заголовок
меню
...


Размышления


- блог на канале RSS

- для Ваших комментариев (прошу указывать ID статьи).

>>>  - оглавление журнала

ЧАСТЬ: 81

Дата: 03.07.2011
Тема: Кличко - Хэй

Мои предсказания не сбылись. Бой, как я и предполагал, продлился 12 раундов, но по очкам победил Кличко и теперь братья владеют всеми чемпионскими поясами по всем версиям.

А вот интервью Кличко мл. на русском, про "танцы на ринге" мне не очень понравилось. Теперь вот рассуждают про "крикуна Хэя" и т.д. Но что увидел я. Более легкий и низкорослый Хэй вполне неплохо погонял Кличко с его знаменитым "лучшим джебом среди супертяжей", 90% которых, в этом бою, пришлись в воздух. Юный Тайсон или Ленокс в лучшие годы, вколотили бы Кличко в пол. Но, сегодня на ринге особых конкурентов нет.

Жаль, что не состоялось боев Валуев-Клички, а когда Поветкина подготовят - неведомо. Вован сейчас лучший. Болел конечно за него и в общем рад за бывших соотечественников.

(ID:417)Комментарии

Дата: 03.07.2011
Тема: Велосити Velocity - совковый велолабаз

Готовлюсь к дачному отпуску, решил обновить детское кресло на велик. Хотел на раму. Звоню в www.velosite.ru (хрен им, а не активная ссылка), спрашиваю, есть ли подобные кресла. Отвечают, кресел попой жуй, приезжай! Еду на Очаковскую, благо недалеко. Спускаюсь в полуподвальный велолабаз, ищу кресла - нету. Спрашиваю продавца, ответ нету, последнее вот только продали. Плюю, уезжаю.

Дома покурил интернет, понял, что нормальное нарамное кресло только на заказ и из-за бугра и решил, что лучше под имеющееся задние кресло для надежности примостырю багажник и буду использовать как дополнительную точку опоры. Снова лезу на сайт велосити, узнаю номер магазина лабаза, звоню, мне перечисляют имеющиеся в наличии в данном магазине багажники, коих насчиталось аж 8! штук. Несколько раз уточняю. Точно есть. Еду. В наличии только два под рюкзаки и с одной точкой крепления на седельную трубу. Начинаю истерить и материться. Чувак из аксессуаров невозмутимо, что типа я позвонил в их коллцентр, а надо звонить непосредственно в лабаз. Ну так ору и напишите на сайте, что в коллцентре работают некомпетентные мудаки, которые даже остатки по складу посмотреть не могут, звоните по такому-то номеру.

Поехал в Спортмастер и купил там. Сижу, негодую теперь. Кругом совок.

(ID:418)Комментарии

Дата: 22.07.2011
Тема: MacBook Air 2011 - обновленная версия

Ёклмн. Жлобс выпустил на рынок обновленный Air 11". Слухи ходили разные, но сейчас в новом Эйре стоит Core i5 процессор (а можно и Core i7 вкорячить), подсветка клавиш, новая видеокарта, какой-то ультрамодный видеовыход, новая ОС и вроде как улучшили показатели энергосбережения. А ведь не прошло и месяца, как мне привезли предыдущую модель Air за теже деньги, за которые нынче отгружают обновленную модель со всеми ништяками.

С одной стороны, вроде да, можно было чуток подождать, но не всегда случается оказия, когда надежный человек может привезти заказ. Дальше.

1. Core i5 1,6 МГц супротив Core 2 Duo 1,6 МГц - 4 ядра против 2-х. Тут против природы не попрешь, производительность должна быть в 2 раза лучше. Но где, в каких приложениях? Пораскинув мозгами, на ум пришла только виртуализация, где лишние ядра не помешают. Остальное - рендеринг, кодирование видео, современные игрухи, активное использование графических редакторов, специализированные приложения, которые умеют использовать ядра. Все как-то мимо кассы. Основные приложения с лихвой покрывает средний Celeron. Забил.

2. Подсветка клавиш - мегавещь! Хотелось бы иметь.

3-4. Новая видюха и видеовыход - нахрен в мобильной машинке и не нужны, но конечно не будут лишними.

5. ОС Lion. К новым OC всегда отношусь с осторожностью. Пока устранят все косяки, разберутся с совместимостью стороннего софта. Скорее минус на первых порах. По первым отзывам Лев как-то не блещет новшествами.

6. Энергосбережение. Пишут 5-7 часов. У старого вроде такие-же цифры. В моих режимах работы батареи хватает на 3-4 часа, что вполне приемлемо.

Конечно, если бы передо мной положили два Эйра, старый и новый, выбрал бы новый. С другой стороны, пробежавшись по пунктам - нет особых причин расстраиваться.

(ID:419)Комментарии

Дата: 08.07.2011
Тема: Стал сектантом



То, о чем я заикался около года назад, наконец с оказией разрешилось. Стал обладателем мелкого (11") MacBook Air. Альтернативы на рынке вообще нет. Все в основном весит минимум на полкило тяжелее, напичкано чаще всего не пойми чем, а если соизмеримо по моим требованиям, то работать будет исключительно под Windows. От последнего практически отказался уже полтора года назад в пользу openSUSE и запускаю на нем (то бишь в Windows XP) лишь необходимый корпоративный софт.

Первые впечатления конечно весьма положительные, а вот с подборкой и привыканием к новому софту, придется поработать.

По аналогии планирую написать такую-же шпаргалку для своего агрегата. Надеюсь и новая статейка будет познавательна и полезна.

(ID:420)Комментарии

Дата: 02.08.2011
Тема: День ВДВ - 02.08.2011 - начало



(ID:421)Комментарии

<<< Назад | Вперед >>>

Предыдущие части журнала:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187

Из последнего:
188 часть

Владимир Коханов
E-mail: vk@kohanov.com

подпись
лаборатория писанина проекты разное блог IT mailto:vk@kohanov.com